вторник, 1 марта 2016 г.

Сенсорные мешочки

Все мамочки знают, что развитие моторики пальцев рук чрезвычайно положительно сказывается на общем уровне развития ребенка.
В связи с этим, пошились у меня сенсорные мешочки для игр.
Материал - кожзам ярко-красного цвета. Когда-то это была моя сумка).

Размеры заготовок - 15*11см. Готовые изделия - 7*10см.
Наполнитель везде разный - гречка, рис и орехи.



Вариантов занятий с подобными мешочками достаточно много, стоит только заглянуть в интернет)))
А наши мешочки отправляются в детский сад, на радость всем детишкам группы.)))
P.S. Самым сложным во все этом процессе был финишный шов "по лицу". Кожзам ни в какую не двигался с места. В моем случае помогла обычная газетная бумага, подложенная под изделие.
Поэтому для дома я лучше буду шить мешочки из льна или какой-нибудь холщовой ткани.
P.S.S. Отправляюсь со своим "процессом" в Мастерскую Рукоделия и Детскую галерею



4 комментария:

  1. Зато для детсада кожзам весьма подходящий материал и по износостойкости и по моющим свойствам. Сенсорные мешочки хороши. А я вот люблю пузырики на пленке щелкать...жаль, пленка быстро заканчивается))) Мне бы тоже такие мешочки не помешали, для успокоения)))
    Оля, спасибо за участие в Мастерской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, собственно по этим критериям и выбирался материал для мешочков)))
      Пузырики в полиэтилене и сама люблю полопать! Даже просто, ради забавы)))

      Удалить
  2. Ольга, какие у Вас полезные мешочки получились. Беру идею себе на заметку :)

    ОтветитьУдалить