вторник, 5 июля 2016 г.

Сюрприз от галереи "Family look"

Сколько ни участвовала я раньше в розыгрышах "конфеток" и всевозможных галереях - призы обходили меня стороной))) Да даже в лотерее я никогда не выигрывала)))
И вот совершенно неожиданно получила электронное письмо от Юли с поздравлением.
Оказывается в блоге Юли Королевой (галерее "Family look") рандом определил меня в победители))) 
Юля незамедлительно отправила мне подарочек.
И вчера вечером я уже получила его на почте.
Как же приятно получать подобные сюрпризы, да еще и с кучей всевозможного "добра" для рукоделия!


Это отличный стимул для творчества и участия в новых проектах!

6 комментариев:

  1. Поздравляю Ольга, всегда приятно получатьподарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю. Мне вот тоже как то не везло...но 1 раз выиграла конфетку.
    А когда получаешь что то рукодельное приятно безумно..это новый шанс для создания чего то новенького. Оля, вы ведь переехали, скинь мне адрес на почту ваш s.manuka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      Да, переехали *))) Адрес скину)))

      Удалить