четверг, 25 августа 2016 г.

Мой опыт заказа на сайте Materia.ru

Я несколько раз заказывала ткани в закупках на Осинке и Вконтакте. Иногда наведываюсь в местный магазин тканей Пуговица.
Как-то на одном из мамских форумов прочитала отзыв по закупке на Materia.ru. Решила заглянуть.
Описывать содержание и ассортимент сайта не буду. Хочу немного рассказать о доставке.
Оформила заказ 16.08.2016г. В этот же день оплатила, и ткани отправились в нарезку.
А уже на следующий день его отправили по почте.
Очень оперативно!

 (меня правда смутил статус заказа "Сделка завершена", но когда посылка начала отслеживаться, я успокоилась)
Итак, 22.08.2016г. (на 7 день) я уже забирала пакет с тканями на почте.
Все соответствовало заказу.
Эти ткани я заказала в нарезке по акции "Сезонная распродажа".
А также впервые заказала мерный лоскут.
И хотя я заказывала лоскут "на девочку", расцветки мне пришли скорее универсальные.
набор тканей в "мерном лоскуте"
Супруг даже поинтересовался, не ему ли камуфляжная кулирка для футболки?
Качеством полученных тканей я довольна. Осталось найти немного времени для шитья и создания новых образов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий