вторник, 13 сентября 2016 г.

Сентябрь...Мелочи...

На одном из мамских сайтов я участвую в игре-обмене подарочками "Радуга". Мне достался зеленый цвет. Поэтому я собираю посылочку с предметами соответствующего оттенка.
А кто-то из других участниц готовит для меня посылочку синего цвета. (покажу здесь, как получу)
Подарки полагаются каждому члену семьи. Вот, например, для девочки я сваяла бантики.


Из всех имеющихся ленточек выбирала подходящие моему заданию)))
Резиночки на бантиках конечно же зеленые (надо же соответствовать тематике Игры).
Покажу здесь же шапочку для малыша. Шила в подарок племяннику Мише.
Выкройка Оттобре 4-2011, м.11, так называемый "Муравейник".

Использована х/б кулирка в серую полоску и голубая. Застежка на липучку.
В заднем шве бирочка "Handmade".
Шапочка двухслойная, все швы спрятаны внутри, при желании можно носить и обратной стороной.
Отправляю рукоделки в "Детскую галерею".

4 комментария:

  1. Бантики с совушками очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совушки и у моих девчонок пользуются популярностью!

      Удалить
  2. Бантики такие яркие и веселые. И шапочка понравилась, очень удобная.

    ОтветитьУдалить