четверг, 12 января 2017 г.

Лонгсливы "White forever!"

Люблю белый цвет! Он всегда для меня в приоритете. Даже в детской одежде. Даже в детских колготках. Стирка с белыми вещами запускается у меня гораздо чаще прочих, отсортированных по цветам)))



Принесла сегодня показать 2 детских лонгслива.
Выкройка Оттобре 4-2014, мод.11, размер 104.

Ткань из местного магазина - трикотаж. Похоже на интерлок, смесового состава. Название ткани выяснить у продавцов даже не надеюсь))) Однажды они предложили мне обратить внимание в одном из отделов на ткань "Рябина", мне даже интересно стало, что же за ткань такая??? Оказалось, банально - рибана вывешена)))

На полочке термотрансферы из коллекции "Балерины" с глиттером.
На горловине и манжетах рибана.

Низ для аккуратности (за неимением плоскошовки)))) обработала оверлоком и подшила двойной строчкой.
В боковом шве флажочек "Hand made".
Покажу в Детской галерее и галерее Вдохновение.



7 комментариев:

  1. Хохочу от "рябины" -)))))))) Красивые кофточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в магазине тоже смеялась))) но продавцы меня не поняли)))

      Удалить
  2. Хороши лонгсливы! Я тоже люблю белый в одежде, и детки мои тоже.
    Да, иногда продавцы в магазине тканей удивляют.

    ОтветитьУдалить
  3. хахаха, рябина....у меня в магазине называли рибанА)как я от смеха тогда сдержалась - я не знаю... А кофточки прелестны)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота. Я тоже шов на оверлоке, а потом двойной иголкой.

    ОтветитьУдалить