понедельник, 3 апреля 2017 г.

Платье "Радужный подарок"

Я в последнее время увлеклась обменом рукодельными подарками. В интернете постоянно проводятся тематические обмены. Участвовать везде не успеваю, но по возможности стараюсь)))
В рамках одного из обменов попросили меня сшить тунику/платье на заказ для девочки на 116-й рост.

Ткани выбирала заказчица, я скинула ей фотки имеющихся у меня запасов.
Здесь - полосатая  и желтая кулирка.
Горловина и манжеты из желтой рибаны.

На груди термотрансфер из коллекции "Животные".
По низу - широкая оборка из желтой кулирки. Обработала роликовым швом.
Символично, что это радужное платье отправилось в солнечный Краснодар.
Здесь же покажу еще одно мое увлечение. Первые пробы, так сказать)))
Это цветы из шифона.
Вырезаю лепестки разного размера, края опаляю над пламенем. Собираю все, в серединке приклеиваю кабошон, на обороте - кружочек фетра. Приклеиваю на зажимы-крокодильчики и украшение готово.

3 комментария:

  1. Оля, прекрасное радужное платье!
    Заколки чУдные. Захомячила идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Уж ты точно найдешь идее достойное воплощение!

      Удалить
  2. Как хорошо все подобрано и сочетается! Ярко и нарядно!

    ОтветитьУдалить